Как сделать контекстную рекламу эффективной: настройка от Statura


Множество современных компаний и отдельных проектов совершенно справедливо начинают уделять гораздо больше внимания необходимости качественно работать над рекламными кампаниями своих продуктов. Совершенно особенное внимание, к примеру, должно быть уделено контекстной рекламе, которая, согласно последним исследованиям, гораздо более эффективна, чем ранее принято было считать. Нужно и самостоятельно разобраться хотя бы в её основах, и понять, что работу всё равно лучше доверить профессионалам - к примеру, настройка от Statura приведет к отличным результатам, ведь это настоящие мастера контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы

Так какие же виды контекстной рекламы вообще существуют и на какие варианты обратить наиболее пристальное внимание:
  • самым основательным и даже классическим видом является поисковая реклама - это те самые результаты поиска Яндекс или Google.

    Можно оказаться высоко в результатах поиска, можно появляться где-то на сайте, рядом с результатами поиска, но в качестве рекламы;
  • смарт-баннеры и баннерная реклама в целом - крайне эффективные инструменты, в большей мере относящиеся к Яндекс.Директ - это возможность подбирать рекламу под интересы пользователей, а также выбирать из каталога ваших товаров или услуг именно то, что этому конкретному пользователю должно быть интересно;
  • торговые кампании и видеореклама в Google Ads - ещё одна категория инструментов, мимо которой проходить совершенно не стоит. Как видеохостинг YouTube, так и реклама при помощи карточек с изображением и ценой – эффективные направления привлечения внимания.

Помощь от профессионалов

Если вас интересует действительно качественная контекстная реклама, то на помощь приходит агентство интернет-маркетинга Statura, которому в полной мере можно доверять:
  • дело не только в том, что рекламная кампания изначально разрабатывается тщательно и внимательно - дело в постоянном мониторинге и контроле, максимальных достижениях за короткий срок;
  • собственная и действенная методика повышения CTR приводит к снижению стоимости клика в контекстной рекламе практически в 2 раза;
  • одну из ключевых ролей в создании развитой рекламной кампании играет качественная аналитика, которая позволяет отслеживать реальные результаты проделанной работы.

    Никто не пытается создать видимость активной работы – есть только результат и он является отражением того, что было сделано.
. . .

. .


Как сделать контекстную рекламу эффективной: настройка от Statura - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму