Газобаллонное оборудование для автомобилей


Учитывая тот фактор, что цены на бензин имеют постоянную тенденцию к повышению, многие автолюбители, как альтернативу, рассматривают замену бензина на газ, как топливо. Количество автомобилистов, переводящих свой автомобиль на газ, постоянно растет и этому способствует ряд причин, которыми аргументируют преимущества газа как топлива: - Разница в цене за один литр топлива. Газ экономичнее других видов топлива. - Значительное улучшение работы двигателя, что увеличивает срок его эксплуатации. - Газ наименее пожароопасен, чем бензин.

- Возможность после установки газобаллонного оборудования переводить автомобиль на бензин. - При сгорании газа на частях двигателя не образуется нагар, так как в газе не содержатся вредные примеси в виде тяжелых металлов и соединений. На рынке газобаллонного оборудования существует довольно обширный ассортимент этого оборудования, поэтому важно, чтобы установку ГБО производил квалифицированный специалист, который может отличить оборудование, произведенное в Турции или Арабских Эмиратах от итальянского, которое отвечает всем требования качества, предъявляемым к газобаллонному оборудованию. Основные составляющие комплекта ГБО: - КиТ (подкапотка) система газового оборудования, которая устанавливается под капотом автомашины.

В эту систему входят: форсуночная рамка с 4 форсунками, газовый редуктор, газовый датчик-контролер в комплекте с проводкой, датчики, реагирующие на температуру газа и охлаждающей жидкости. Все диаметры комплектующего оборудования «подкапотника» рассчитаны под диаметр шланга, что исключает утечку газа в местах соединения шланга с прибором. - Газовый баллон – сосуд высокого давления, которое в смеси пропан-бутан достигает до 25 атм. Газовый баллон выпускается в виде цилиндра, емкостью от 35 до 200 литров или в виде «бублика».

Такой «бублик» монтируют в нише запасного колеса. - Мультиклапан обычно устанавливается на газовый баллон и выполняет функцию датчика, который измеряет давление газа в баллоне и выполняет работу аварийного клапана. - Переключатель газ-баллон, устанавливается на приборный щиток и служит для переключения вида топлива.

Газобаллонное оборудование насчитывает уже несколько стадий своего развития. В настоящее время используют уже ГБО четвертого поколения. Принцип работы ГБО. Газ, сжиженный в баллоне, через мультиклапан по магистрали высокого давления, поступает в редуктор, в котором из жидкой превращается в газообразную фракцию.

Там же происходит снижение давления и выдерживается температурный режим (нагрев, охлаждение) газовой смеси. Далее эта смесь поступает в газовые форсунки и уже из него впрыскивается в редуктор вашего автомобиля. При установке ГОБ следует больше внимания уделять мастерству установщика, который может определить качество самой установки и квалифицированно установить оборудование на ваш автомобиль.. . . . . . . . . .

Газобаллонное оборудование для автомобилей - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму