Как выбрать нишу для продаж на Ozon: пошаговая инструкция
Озон – вторая по популярности торговая онлайн-площадка в России. Здесь можно найти практически все: от косметики до авиабилетов.
И также здесь можно неплохо заработать. Поэтому давайте рассмотрим, как найти нишу для ведения продаж на Ozon.
Учитывайте спрос
Один из основных факторов.
Стоит отметить, что на первых этапах будет очень сложно спрогнозировать, как пойдут продажи. Даже если будет очень активная реклама.
Поэтому лучше всего отказаться от товаров с коротким сроком годности или имеющим сезонную привязку. В первом случае товар может испортиться в период доставки. Во втором: продавец чисто физически может не успеть в короткий срок продать востребованный товар.
Уровень конкуренции
Перед тем, как регистрировать свой товар необходимо понимание: «Сколько всего конкурентов на данной площадке в выбранной нише?».
Это позволит немного скорректировать ассортимент и перестроить рекламную компанию.
Особенно это касается ниш, где конкуренция зашкаливает.
Здесь будет тяжело получить стабильную выручку в первое время. Придется приложить большое количество сил для привлечения клиентов.
Или менять нишу, где конкурентов меньше.
Кстати, сделать анализ конкурентов и выбрать прибыльную нишу можно с помощью специального сервиса аналитики Озон – здесь вы найдете много полезных инструментов для ведения бизнеса.
Ценовая политика
Торговля – это получение чистой прибыли. Никто из продавцов не будет работать себе в убыток. Поэтому необходимо кроме уровня конкуренции изучить и ценовую политику конкурентов.
Это позволит выставить адекватную и привлекательную для покупателей стоимость товара.
Важно: слишком высокую и слишком низкую цену ставить не надо. Это только отпугнет клиентов. В первом случае по причине «слишком дорого, товар этого не стоит». Во втором: «слишком дешево, товар может быть с браком».
Поставщики
Последние события ясно показали, что продавцам необходимо иметь несколько поставщиков. Желательно отечественных, чтобы можно было быстро получить товар.
Также стоит отметить, что покупка у отечественных производителей намного проще и дешевле. Так как не требуется прохождение различных бюрократических процедур и оформления дополнительных документов, оплаты доставки и так далее.
Дополнительный «бонус»: можно быстро найти замену, если поставщик по каким-то причинам не смог в указанный срок прислать товар. При работе с иностранными компаниями это может вызвать серьезные сложности и последующие проблемы с продажами.
Убыточность товара
Этот фактор мало учитывают, что приводит к большим неприятностям. Что значит «убыточность товара»? Это тот товар, который клиенты могут случайно испортить.
Ярким примером может послужить любая одежда и обувь. При примерке вещи пачкаются, иногда ломается или портится фурнитура, ткань может порваться, рисунок (вышивка) может быть поврежден маникюром или косметикой, горловина пачкается косметикой клиента и так далее.
В итоге при возврате изделия продавец несет убытки. В лучшем случае, он может продать товар с большой скидкой. В худшем – просто выбросить или реализовать через магазины «секонд - хэнд» (если есть такая возможность).
. . . . . . . . . . . . . . . .Как взять ипотеку: основные виды ипотечных программ, условия и льготы
Как лечить наркотическую зависимость самостоятельно, с чего начать и как следует поступать
Выбор хорошей наркологической клиники для реабилитации
Иммиграция в Польшу: основные способы
Аниме одежда с принтами: тенденция в одежде для детей и подростков
Что такое нативная интеграция в Stories