Реклама на телевидении: особенности и преимущества, о которых нужно знать
Телевидение, как известно, это средство массовой информации повышенного охвата, поскольку позволяет обращаться к самым разным социальным группам, по сути, оно ко всем гражданам страны. И этот охват обеспечивается очень быстро за счет ежедневной многомиллионной аудитории. Именно поэтому реклама на телевидении считается высокоэффективной, ведь люди в течение одного вечера могут просматривать один и от же ролик по несколько раз.
Важным преимуществом телевидения является то, что по сравнению с другими видами рекламы здесь рекламные ролики имеют больше возможностей рассказать о товаре и продемонстрировать его с разных сторон. Причем в связи с тем, что телевидение сегодня - это целая индустрия, у каждого канала накоплен огромный объем данных относительно демографического состава аудитории, других факторов, влияющих на эффективность рекламы.
Это позволяет с большей результативностью планировать рекламную стратегию, а также размеры затрат на нее. Причем исследования показали, что хотя рекламные ролики и вызывают много критики со стороны зрителе, многие из них, иногда даже против воли, обращают внимание на рекламу, благодаря мастерским смонтированному звуку и изображению, иногда благодаря участию известных актеров. Относительно телевизионной рекламы ходит немало слухов.
Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал о том, что рекламодатели используют двойную звукозапись и специальные вставки - то есть приемы, влияющие непосредственно на подсознание потребителя. Однако на самом деле это - скрытая реклама, которая запрещена законодательством большинства стран.
Интересно, что реклама на телеканалах может быть интересна даже тем предприятиям, которые не присутствуют а массовом рынке товаров и услуг. Она способствует формированию положительного имиджа компании. Сам факт появления такой рекламы говорит о том, что у предприятия достаточно средств для оплаты довольно дорогих в производстве роликов, а это аргумент в его пользу.
Телевизионная реклама полезна тем, кто хочет создать максимально широкую известность если не своему товару, то своей марке. Здесь очень важно то, что реклама, пусть даже и не стимулирует продажи, но формирует устойчивую ассоциацию, связывающую какой-то товар или услугу с конкретной маркой. Это помогает при выходе на рынок нового продукта. .
Советуем также почитать по этой теме:
Как организовать корпоративный праздник?
Как открыть комиссионный магазин
Выбор смартфона: основные моменты
Календари
Выбираем автозапчасти правильно!
Полировка фар: особенности процедуры
Как организовать корпоративный праздник?
Как открыть комиссионный магазин
Выбор смартфона: основные моменты
Календари
Выбираем автозапчасти правильно!
Полировка фар: особенности процедуры