Сколько стоит брендирование автомобиля?


Классики справедливо отметили, что автомобиль - это не только элитная вещь, но и средство передвижения. Тем не менее, транспорт может играть и другие общественно полезные функции, в том числе выступать в качестве рекламного носителя.

Плюсы и минусы маркетинга на транспорте

За 90 лет, прошедших с момента выхода "Золотого теленка", брендирование транспорта фактически стало популярным видом наружного маркетинга со своими технологиями, материалами и маркетингом.

Забрендировать авто и нанести несветовые объемные буквы можно здесь https://ra86.ru

В плотном городском трафике, что является нормой для Москвы и крупных городов, эффективность маркетингового воздействия возрастает. Стоя в пробках, автомобилисты и пробки невольно вступают в контакт с визуальными образами и текстом на бортах соседних автомобилей, что оставляет следы в памяти и в подсознании.




В то же время умелое, ненавязчивое и качественное брендирование транспорта практически не оставляет неблагоприятных ассоциаций.

Как осуществляется брендирование?

Основным методом нанесения рекламы на кузова автомобилей является брендирование поливинилхлоридной пленкой. Другие способы, например, аэрография, стоят гораздо дороже и используются в исключительных случаях, чтобы подчеркнуть эксклюзивность автомобиля. На легковых такси устанавливаются различные маркетинговые конструкции, содержащие информацию о бизнесе.

Самым популярным видом самоклеящейся ПВХ-пленки является Oracal.




Она хорошо ложится на металл и стекло, не повреждает лакокрасочное покрытие. Пленка предполагает разнообразие цветов и фактур.

Основа, защищающая клеевой слой, легко отслаивается, что облегчает установку. Самоклеящаяся пленка Oracal идеально подходит для всех широкоформатных печатных машин.

Большинство экспертов в области рекламы отмечают, что реклама, размещенная на автомобиле, примерно в 2,5 раза эффективнее, чем реклама, размещенная на обычной вывеске или другим элементарным способом. При этом владельцу автомобиля не нужно ничего делать, просто передвигаясь по городу на своем транспортном средстве, он становится распространителем рекламы и именно за это получает деньги.

Фильм 3 отверстия + ламинация.

(Orajet 3640, Германия) Усадочный фильм, требует обязательного прорезания пазов после нанесения для равномерной усадки фильма. После усадки по линии разреза расходится ровным швом до 5 мм. Подходит только для прямолинейных поверхностей, не имеющих больших перепадов

Брендинг делового транспорта - важная часть корпоративной этики компании. Каждому бизнесу необходимо выделяться и предоставлять информацию своим возможным клиентам. 90% компаний всегда брендируют свои автомобили. Как правило, это либо реклама услуг, либо просто корпоративный стиль, выраженный в цветах и нанесенном дизайне логотипа.
Автомобиль - это не просто способ добраться из пункта А в пункт Б - это отличный маркетинговый шанс. Подумайте сами - независимо от того, совершаете ли вы ежедневные поездки на своем автомобиле, припаркованы ли вы или стоите в пробке, ваше сообщение и название бренда видят окружающие!

Большинство экспертов в области рекламы отмечают, что реклама, размещенная на автомобиле, примерно в 2,5 раза надежнее, чем реклама, размещенная на обычном билборде или другой стандартной технике. Заднее стекло, а также боковые поверхности легковых и грузовых автомобилей являются наиболее востребованными местами для маркетинга. При этом владельцу автомобиля не нужно ничего делать, просто передвигаясь по городу на своем автомобиле, он становится распространителем рекламы и именно за это получает деньги.. . . . . . .

Сколько стоит брендирование автомобиля? - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму