Важные параметры дизельного топлива


В наше время дизельные двигатели не редкость, но многие плохо разбираются в параметрах дизельного топлива, которые сильно влияют на сроки службы и экономичность моторов. Этому способствует и неразбериха с разными ТУ и ГОСТ, по которым выпускают топливо в РФ. Цетановые числа Параметр, который характеризует скорость воспламенения топлива. Чем более высокие цетановые числа, тем меньше задержка и быстрее воспламенение топлива, основная часть которого плавно сгорит поступая в цилиндры под управлением инжекторов.

Это в идеальном варианте. Малые цетановые числа приводят к низкой скорости воспламенения. Горючее накапливается в цилиндрах, а потом сгорает за малое время.

Это повышает давление и приводит к биению по поршням. Экономичность снижается, сгорание неполное и двигатель дымит. Если цетановые числа слишком высоки, воспламенение происходит когда горючее еще не испарилось, превратившись в топливные смеси.

Это приводит к неполному его сгоранию и увеличению выбросов, жесткости работы мотора и увеличенной вибрации. Сегодня на территории России существует 2 стандарта на дизтопливо - ГОСТ 305-82 и Р 52368-2005, допускающие цетановое число 40-51. Какое дизтопливо необходимо для конкретного двигателя - можно узнать в инструкции к нему. Серосодержание Любое дизтопливо содержит в себе соединения серы. Общее количество которых зависит от сорта нефти, из которой было сделано это топливо и от степени его очистки. Сегодня продолжает действовать ГОСТ 305-82, допускающий производство дизельного топлива со следующим серосодержанием: - Менее 0,2% (высшие сорта); - 0,2% (тип I); - 0,5% (тип II). Новый ГОСТ Р 52368-2005, допускающий производство дизельного топлива со следующим серосодержанием: - 0,01% (тип III) - соответствует стандарту Евро 5; - 0,05% (тип II) - соответствует стандарту Евро 4; - 0,35% (тип I)..

. . .

. . . . .

Важные параметры дизельного топлива - поделись с нами своим мнением.
или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму