Визитные карточки, виды и их форматы
Мы поговорим о двух основных видах визитных карточек: личные и рекламные и о правилах их создания.
Личные (персональные) — это визитки, которые представляют человека, личность, должность и содержат контакты с их владельцем. Обычно печатаются небольшим тиражом на дизайнерском картоне. Здесь оперативная полиграфия.
Дизайн выбирается минималистский, используется корпоративный стиль.
Рекламные карточки представляют продукт или услугу.
Часто печатаются крупными тиражами, являясь раздаточным материалом, который удобно хранить. Поэтому их лучше делать плотными или ламинированными.
Здесь стиль не ограничивает фантазию. Рекламируется как фирма в целом, её предложения, так и акции, временные скидки.
Оба вида можно совмещать, но в любом случае желательно придерживаться некоторых общих правил.
Читаемость. Вся текстовая информация должна легко читаться.
Здесь также необходимо учитывать, что в обществе большой процент людей с проблемами со зрением. Поэтому, в разумных пределах, основную и контактную информацию необходимо делать крупной.
Если вы хотите привлечь клиентов и позитивно их настроить, им должно быть комфортно. озаботьтесь об этом.
Нечитаемая визитка, пусть даже и красивая по виду сродни красивому, но неудобному интерьеру — посмотреть и уйти, жить там невозможно.
Не перегружать и так небольшой формат (стандартно 9х5 см). Если вы хотите уместить объёмный рекламный текст плюс иллюстрации работ, и ещё логотип с картой проезда, и акционное предложение — напечатайте листовки.
Визитные карточки — это ваше лицо, лицо вашей фирмы. Служат они для сохранения контактов. Значит обязательно размещаем информацию отвечающую на вопросы: кто? , что? , где? Например: Василий, сантехник, тел… или компания «Василиса»- сантехника — адрес, телефон, электронка. Давая все возможные виды связи с вами, помните, что эта информация становится доступной широкому кругу людей. К примеру, размещая личный телефон с рекламой вашей услуги на визитках такси будьте готовы к ночным звонкам от нетрезвых клиентов службы )
В дополнение можно разместить логотип компании, слоган, предложение о том, чем вы занимаетесь. Если есть место, можно кратко перечислить преимущества обращения к вам в виде списка. Как вариант — на обороте.
Креатив — это хорошо, НО… Есть множество примеров с интересными решениями дизайна визиток, но не советую отходить далеко от формата. Ведь обычно визитки хранятся в специальных визитницах. держателях, контейнерах, если ваша туда не поместится её могут выкинуть или потерять.
Это только кажется, что на маленькую визитку дизайнер не затрачивает времени и сил. Опытный рекламщик учитывает все нюансы и постарается наиболее выгодно представить вас или вашу компанию, посмотреть глазами вашего потенциального клиента.. . . . . . . . . . .
Советуем также почитать по этой теме:
Мебель. Определение современной и модной мебели
Как увеличить количество импульсивных покупок?
Как правильно ухаживать за декоративными кроликами
Возможно ли и как стать оборотнем?
Теплые и мягкие Детские пижамы от производителя
Как самостоятельно провести чистку лица
Мебель. Определение современной и модной мебели
Как увеличить количество импульсивных покупок?
Как правильно ухаживать за декоративными кроликами
Возможно ли и как стать оборотнем?
Теплые и мягкие Детские пижамы от производителя
Как самостоятельно провести чистку лица